Службы поддержки на контен-биржах: как улаживаются конфликты

Фрилансеры работают удаленно, поэтому они вынуждены доверять отдельным сайтам. Обычно их называют биржами, но по факту – это информационные ресурсы, которые ищут заказчиков для специалистов разных областей, тем самым облегчая вторым работу и делая её более быстрой. Конечно же, за это нужно платить либо просмотром рекламы, либо процентом от всей суммы. Это нормальная практика во всех странах.

Но иногда случаются ошибки. Чаще всего они связаны со спорами между выполняющей стороной и заказывающей. Кому-то не понравился текст, кто-то не хочет платить, а другой неправильно сформировал техническое задание: из-за этого может пострадать сам работник, поэтому фрилансерские биржи обязаны нанимать корректных и опытных менеджеров сайта, которые умеют решать конфликтные ситуации.

За хорошим примером правильного решения конфликтов копирайтерской сферы можно идти сюда. Как бы возвышенные журналисты не протестовали, копирайтинг был и остается самой востребованной областью интернет-маркетинга и продвижения. Копирайтеров настолько много, насколько много в сети заказов: именно поэтому проблем со взаимопониманием избежать нельзя. Лояльность влияет на то, на чью сторону встанет система.

Картинки по запросу "решение конфликтов фриланс"

Распространенные жалобы в копирайтинге – это плохая грамматика, неправильно выполненное ТЗ и другие негативные характеристики, которыми можно описать тексты новичков. Но также иногда заказчики просто не хотят платить или за очень низкую стоимость заказа требуют от СЕО-автора настоящий шедевр. Система сайта внутреннюю ситуацию решить не может, поэтому Служба поддержки обязана быстро отреагировать. На Копилансер это реагирование есть, но многие другие копирайтерские биржи СНГ таким похвастаться не могут, как, к слову, и большинство ресурсов Европы.

Общая биржа – это понятие, которое характеризирует адреса, где собраны заказы со всего мира для разных сфер. Это касается всего, но иногда фрилансерские платформы разделены на онлайн- и оффлайн-работу. Так, к примеру, на одном сайте будут доступны услуги дизайнеров, веб-мастеров или наборщиков текста. На другом сантехников, грумеров и клинеров. Но сейчас на общей бирже вполне могут присутствовать специалисты и того, и того профиля.

Обычно решение конфликтов в таких биржах ложится на плечи обеих сторон. Именно поэтому опытные специалисты уходят на узкопрофильные ресурсы, где больше гарантий или просто находят постоянных заказчиков, работая только на них. Хотя в правилах большинства крупных сайтов и указан запрет на переход в приватное общение даже с угрозой блокировки, практически все фирмы рано или поздно делают это, чтобы постоянно не переплачивать за комиссию.

Чем выше рейтинг у пользователя на бирже, тем чаще попадаются хорошие заказчики, которые не просто готовы платить, но и доверять качеству выполненной работы.

News Reporter