Джаред Лето. Поужинаем вместе?

От такого предложения невозможно отказаться. Оружие этого парня — харизма рок-звезды и мягкий взгляд… За роль дрэгкуин в «Далласком клубе покупателей» он [получил «Оскара». Джаред Лето умеет интриговать, и в него невозможно не влюбиться.

Одно дело — видеть его на экране, и совсем другое — совместный ужин. Джаред Лето внимательно смотрит на тебя голубыми глазами (такой же взгляд порой бывает у щенков) — и секунду спустя ты безнадежно влюблена. У него невероятно гладкая, сияющая кожа. Никогда бы не подумала, что ему 42. Рок-звезда с сомнительной репутацией. Чувственный актер. Сильный мужчина. Джаред общается с тобой так, будто вы знакомы вечность. Он непредсказуем. Порвал с актерской карьерой на пике славы, чтобы заняться музыкой в своей группе Thirty Seconds to Mars, а вернувшись на съемочную площадку, получил «Оскара» за роль ВИЧ-позитивного транссексуала в «Далласком клубе покупателей».

Для роли дрэг-куин в «Далласком клубе покупателей» ты месяцами перевоплощался в женщину. Помогло ли это тебе в отношениях с девушками в реальной жизни? Джаред: Признаюсь, что стоит нанести помаду и тушь, как тебе открывается новый мир. В отличие от многих мужчин я и так не боюсь показывать женскую сторону своей сущности. Но теперь стал еще лучше понимать вас, девушек. От эффекта, который вы производите, просто идя по улице, до усилий, которые прикладываются для того, чтобы выглядеть привлекательно. В то же время могу с уверенностью заявить, что красивые женские губы — это оружие, которое сражает наповал любого мужчину.

Что нового ты открыл для себя о мире девушек? Джаред: Важность колготок. Носить их было просто ужасно — они постоянно сползали. Я надевал их еще и для того, чтобы скрыть свои многочисленные татуировки. И понял, как сложно порой приходится слабому полу.

В своей группе ты играешь на нескольких инструментах, поешь, пишешь музыку и тексты. Чтобы быть с тобой, нужно разделять твои увлечения?

Джаред: Рок любят многие парни, не я один. Да и игра на музыкальных инструментах — страсть, присущая многим. Парни с большой охотой говорят на эту тему, особенно творческие личности.

Как давно ты питаешь эту страсть?

Джаред: С самого детства. Бренчал на всех инструментах, которые попадались мне под руку, и уже тогда что-то сочинял. Свою группу мы основали в 1998-м в Лос- Анджелесе с братом (Шенноном Лето). Все началось с настоящей любви к музыке. И я ничуть не приукрашаю, говоря, что мы не искали успеха. Слава для меня никогда не играла ключевой роли, да и деньги не особо волновали.

Ты родился на юге, в Луизиане. А в Америке говорят, что парни из ваших краев — настоящие джентльмены, но одновременно и очень пылкие личности, даже если не говорить непосредственно о сексе. Джаред: Конечно, меня считают страстным и чувственным парнем, способным отдаваться всей душой как в личной жизни, так и в работе. Я и правда выбираю только те проекты, в которые твердо верю. Таким стал и «Даллаский клуб покупателей», и намного более ранний «Реквием по мечте» режиссера Даррена Аронофски.

Как ты стал актером? Джаред: Благодаря маме. Она растила нас с братом без отца, с малым количеством денег, но с большими мечтами. И это первая женщина, которая меня вдохновила, настоящая наставница. Она привила нам любовь к искусству, поощряя нас с Шенноном развивать наши творческие способности, таланты, не ограничивая нас сверх надобности.

Что для тебя самое важное в отношениях?

Джаред: Дистанция. Это как путешествие, которое приводит к открытию самих себя. Умение соблюдать расстояние важно в любых отношениях. К примеру, то, что я оставался вдалеке от съемочной площадки в течение почти шести лет, помогло мне усовершенствоваться как актеру. Доля отстраненности от мира позволяет смотреть на жизнь другими глазами и глубже вникать в нее. Да и в любовных отношениях всегда важно сохранять личную целостность.

News Reporter