Бесплатная и платная монетизация сайта

Есть сайт — должна быть прибыль. Прибыль приносит трафик потенциальных клиентов, которые на сайте превращаются в покупателей.
Существует 2 основных типа трафика: бесплатный и платный.
Бесплатный трафик.
Основные способы получения бесплатного трафика.
1. Контент-маркетинг — это создание и размещение контента для определенной целевой аудитории в интернете. Вы привлекаете людей, создавая потрясающий контент. Вы становитесь экспертом в своей нише, приобретаете большое количество поклонников, а затем зарабатываете, рекламируя различные продукты и услуги.
Основные виды контента и места его размещения:
Статьи на различных сайтах. Статьи размещаются как на своем сайте, так и на сторонних площадках (Яндекс Дзен).
Посты в блоге. Создается свой тематический блог и наполняется контентом.
Видео на YouTube. Бесплатный трафик может быть только со своего канала.
2. SEO — это поисковая оптимизация сайта с целью выведения его на топовые позиции в выдаче Google, Яндекса. Вы не можете заплатить Google или Яндексу, чтобы быть # 1 в их результатах поиска, вы должны «заработать» это место. Как правило, на это уходят месяцы и годы. Поисковая система может поменять алгоритм поиска, в этом случае сайт может потерять наработанную позицию в выдаче.
3. E-mail-рассылки — этот способ получения трафика эффективен только при условии наличия у вас собственной клиентской базы.
Платный трафик
Существует 3 основных способа оплаты трафика:
Цена за клик (CPC). Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на рекламное объявление.
Цена за 1 тыс. (CPM) Вы платите за каждую 1000 просмотров, которые получаете.
Фиксированная ставка. Вы платите установленную сумму за покупку рекламного места, например, на 1 неделю.
Основные типы платных источников трафика.
1. Социальный трафик. Источники: Facebook, Инстаграм, ВКонтакте купить вк подписчиков, Одноклассники и др.
2. Поисковый трафик. Платные поисковые платформы. Источники: Google Adwords, Yandex Direct.
3. Мобильный трафик. Основные форматы: баннеры, тизеры, всплывающие окна (попандер), редирект, пуш-уведомления. Источниками могут служить российские и зарубежные рекламные сети. Источники: PopAds, PopCash и др.
4. Нативный трафик. Нативная реклама предполагает естественное смешение рекламных объявлений со статьями на сайте. Источники: Taboola, Outbrain и др.
Вывод: Существует бесплатный и платный тип трафика. У каждого типа есть свои минусы и плюсы. Бесплатный трафик: дешево, но долго. Плюс ваше время на создание блога, канала, написание статей. Платный трафик: быстро, но стоит денег. Выбирать вам, в зависимости от вашего желания и материальных возможностей.

News Reporter