Руслан Сеничкин. Деток хочу, а вот жениться пока рано!

— Руслан, вы выросли в семье с тремя женщинами — мамой и двумя сестрами. Приходилось нянчить сестренок?

— Конечно! Иногда им не хватало отцовского внимания. Но все же я пытался вести себя с ними как ровесник, чтобы девочкам было интересно и весело. Пока они ходили в садик, я свои школьные домашние задания сохранял, а потом давал им, помогая поднатореть перед школой. У нас висела доска в спальне, я задавал сестрам задачки, даже оценки им ставил. Они плакали, если получали тройку. Это была, с одной стороны, игра, а с другой — Ц очень ответственное занятие для меня. Я хотел, чтобы они не упустили того, на что я не обратил внимания в свое время.

— Мальчики, воспитанные мамой, зачастую очень трудно входят во взрослую жизнь…

— Маменькиным сынком я никогда не был, поэтому с юных лет пытался оторваться от семьи. У меня была мечта — будучи в родном городе, поселиться в общежитии. И как только я поступил в колледж, сразу туда переехал.

— Вы до сих пор живете один. Эдакий лакомый кусочек для женщин. Неужели не хочется завести семью?

— Я не жалею, что до сих пор не женат. Единственное, что меня задевает, это то, что многие ровесники уже ведут в школу своих детей. На это я смотрю с удовольствием, но понимаю, что у меня такой возможности пока нет. Может, в 50 лет я поведу в школу своего ребенка, но сейчас к этому точно не готов.

— Но вы же чуть было не женились в студенческие годы. Почему тогда передумали?

— В 20 лет не женился, потому что это было легкомысленное решение: «А давай?» — «А давай!» Остановило понимание, что я совершенно не готов к семейной жизни. Теперь, может быть, и готов, но у меня все равно пока нет серьезного основания для собственной семьи. Как минимум нет своего дома, квартиру я снимаю. Но не исключено, что у меня появится жилье, о котором мечтаю! Хотя при нынешнем курсе доллара, думаю, это будет нескоро.

— А какой должна быть ваша спутница жизни?

— Каких-то особых требований к девушке у меня нет. Какая есть — такая есть! Единственное, что могу сказать, — у меня вкус абсолютно не соответствует классическим канонам красоты! В детском саду я, например, почему-то любил всех некрасивых девочек. С удовольствием общался с сопливыми, неказистыми, чумазыми девчонками из неблагополучных семей. А вот более-менее симпатичные барышни меня не интересовали. Мне всегда нравились сорвиголовы.

— Наверное, в школьные годы вы и сами были сорвиголовой?

— Да, я был отъявленным хулиганом.  Помню,  чуть не сжег пару гаражей. Мог даже попасть в милицию из-за своего вспыльчивого характера! Спасибо маме за то, что она меня вовремя остановила. Осознал: пора браться за голову.

— Расскажите о самом счастливом событии в вашей жизни.

— Однозначно это рождение племянницы! Совсем недавно я стал дядей! Когда поехал встречать сестру из роддома и взял на руки малышку, то понял: именно это и есть то самое большое счастье в жизни! Во мне проснулось такое огромное чувство нерастраченной нежности. Хотелось прыгать, летать, кричать, бежать… Наверное, мне бы еще больше снесло голову, если бы эта малышка была моей дочкой. Но я стал дядей, и мне этого пока достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым!

News Reporter