Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев. Желание снова стать мамой и папой сильнее перед раком

Сразу после рождения сына Жанна Фриске призналась:

— Я не зря мечтала испытать счастье материнства. Невероятное ощущение! Космическое! Боюсь подсесть на него и начать рожать одного ребенка за другим. Я так счастлива, что, наверное, уйду со сцены и стану мамой еще двоих!

Увы, рак мозга, который обнаружили у певицы полтора года назад, разрушил планы и мечты, ведь жизнь повисла на волоске… Но теперь, когда болезнь отступила, Жанна и Дмитрий хотят рискнуть!

«Дети — наша радость!»

Сегодня только сыночек — радость и утешение Фриске. Долгожданный ребенок, родившийся в большой любви. Когда Платошка появился на свет, Жанна выложила в Интернет трогательный снимок, где мама и папа словно обнимают ручонку крохи. Сколько нежности в этом кадре!

Сейчас Платону — почти два года, и все свое свободное время Фриске и Дима Шепелев проводят с любимым малышом. И очень хотят еще одного ребенка!

— Дети — наша радость! — говорит 40-летняя Фриске. — Я не собираюсь возвращаться на сцену. Мечтаю посвятить себя воспитанию сына — ради этого стоит жить! Мы с Платошей гуляем, играем, читаем… Он — мое огромное счастье!

— С появлением сына моя жизнь обрела смысл! -подхватывает 32-летний Шепелев. — Я же теперь папа — веселый пони, двухэтажный автобус, самолетик, трамвай и пароход! Это здорово! Когда мы только собирались стать родителями, я понял, что буду рад, если у меня появится ребенок. Мне не было страшно. А сейчас хочу второго сына!

Несмотря на болезнь, звезды мечтают еще об одном малыше. Желание снова стать мамой и папой сильнее страха перед раком!

— Жанна мне сказала: «Папка, не волнуйся! Мы победим эту бяку, и у нас еще будут внук и внучки…» — подтверждает отец Фриске Владимир Борисович.

Однако врачи предостерегают влюбленных от попытки родить второго ребенка.

 

Лекарство еще не изучено

— В принципе, рак мозга не мешает Жанне забеременеть, — объясняют медики. — Этот вид опухоли не дает метастазов и не поражает внутренние органы. Но опасность -в другом. На плод могут плохо повлиять последствия лечения. После химиотерапии не рекомендуется рожать в течение трех лет. Это связано с негативным воздействием лекарств на яичники. «Химия» — это яд, вызывающий нарушение хромосом. То есть у ребенка могут быть генетические отклонения. А их риск у поздно-рожающих и без того велик.

Экспериментальная вакцина, повышающая иммунитет, которой лечили звезду в Америке, таит в себе еще одну опасность: если Жанна забеременеет, это лекарство уже нельзя будет использовать.

— Беременным запрещено применять иммуностимуляторы,

— продолжают врачи.

— Иначе многократно возрастает риск отторжения плода организмом матери. Лечение вакциной придется прервать, а это скорее всего приведет к росту опухоли. Кроме того, «чудо» лекарство еще не до конца изучено, и как оно скажется на потомстве в конечном итоге — неизвестно! Желание звезд родить еще одного ребенка — понятно. Но стоит ли оно смертельного риска для жизни мамы, только-только вырвавшейся из лап коварной болезни, и малыша?

Лучше с повторным материнством не торопиться.. . Тем более что маленький Платон требует внимания и заботы.

News Reporter