Джесс Харт. Сила естественности

Лос-Анджелесе 8 вечера, мы с Джесс разговариваем в ее гостиничном номере. «Я обожаю ее, — говорит она. — В детстве я почти небывала в них. И когда приходилось останавливаться в гостинице, это было так волнующе…» Воспитанная матерью-одиночкой в Мельбурне, 28-летняя супермодель прошла длинный путь от простой австралийской девчонки до участницы международных показов брендов Н&М, Guess, Gap — и попала в круг избранных.

Сейчас она сосредоточена на собственной линии натуральной косметики. Линия называется Luma и с конца сентября продается в австралийских сетях магазинов Муer и Priceline. «О, я так волновалась перед первой презентацией, — признается Джесс, контролировавшая все этапы создания средств. — На запуск линии — продумывание названия, логотипа, упаковки, фотосеты — ушло три года.  Для меня был важен каждый нюанс». Джесс экспериментирует с разными стилями мейкапа, но она не всегда была такой женственной. «В подростковом возрасте дочку было трудно отличить от мальчишки. На ней всегда был тренировочный костюм и лыжная шапочка», — рассказывает ее мама, Ри Харт.

Несмотря на пацанские манеры, в 14 лет девушка приняла участие в конкурсе моделей, организованном журналом Dolly. «Моя тетушка порекомендовала мне попытать счастья в конкурсе. Честно говоря, до того момента я ни разу даже не открывала этот журнал, — говорит она. — Когда я победила, была просто потрясена!»

В тот день, когда ее объявили победительницей в здании мельбурнского развлекательного комплекса «Казино Корона», там присутствовал сотрудник модельного агентства Chadwick Models Джозеф Тенни. «Джесс необыкновенно красива. Она напомнила мне моделей Джорджину Купер и Лорен Хаттон, — признается он. — С самого начала она чувствовала себя раскованно перед камерой».

До 18 лет Харт не рассматривала модельную карьеру серьезно. А затем, по ее словам, осознала ее возможности как бизнеса. В двадцать Джесс переехала в Нью-Йорк. После этого все завертелось по-настоящему: съемки в реалити-шоу «Город», участие в показах Victoria’s Secret…

Сегодня девушка уже привыкла, что за ней охотятся папарацци, когда она идет на занятия йогой или, взявшись за руки, прогуливается со своим бойфрендом Ставросом Ниаркосом III. Недавно нам попались на глаза фото парочки, направляющейся на свадьбу одного из представителей княжеской семьи Монако. Я спросила Джесс: «Наверное, посещать такие события — невероятно?» — «Да нет, молодожены — наши друзья. Но видеть себя со стороны на чужих снимках — это немного странно», — говорит она.

Харт проводит время с богатыми и знаменитыми, но при любой возможности навещает дом. «Мы видимся четыре или пять раз в году, — говорит ее мама Ри. — И как будто возвращаемся в прежние времена. Иногда она даже натягивает на себя свои старые худи и спортивные штаны». Оказывается, даже у моделей Victoria’s Secret есть свои любимые растянутые треники. Настала пора узнать еще кое-какую подноготную о королевах красоты.

Недавно ты презентовала собственную линию косметики Luma. Как тебе удалось найти время для этого в своем графике?

Именно из-за моего графика запуск растянулся на три года. По мере продвижения проекта много раз мы были вынуждены откатываться  назад. Косметика разрабатывалась  в Австралии, а я живу в Нью-Йорке. Приходилось каждый образец пересылать в Америку. Затем по телефону или «Скайпу» я объясняла, что мне не нравится, и отсылала все обратно. И так с каждым продуктом. Теперь я счастлива, что все получилось. Всю продукцию я использую сама.

Твоя продукция натуральная?

Настолько, насколько это возможно. Я считаю, что органические средства для макияжа не очень хорошо выполняют свое предназначение. А вот такая косметика по уходу за кожей очень эффективна, поэтому в моей линии она на 98% натуральна.

При подготовке рекламной кампании своей линии косметики ты избегала «Фотошопа», так?

Да. Когда фотограф ретушировал снимки, я начала возражать: «Тут есть противоречие. На отредактированных фото я выгляжу как пластиковая кукла. Но ведь слоган нашей продукции — «Luma. Естественная красота от Джесс Харт». Поэтому мы все вернули в первоначальное состояние. Кроме веснушек на моих щеках. Они частично подретушированы.

Ты знаменита благодаря своей естественности.

Для фотосессий на мое лицо накладывают целый слоеный пирог из косметики, поэтому в повседневной жизни я использую только какие-то базовые средства. Иногда перед выходом на улицу просто подкрашиваю ресницы. У меня нет терпения долго смывать косметику. В общем, моя естественность — от лени.

Я считаю, что благодаря тебе стало приемлемым появляться на красной дорожке с прической — высоким пучком.

Не правда ли, это весело? Началось все с того, что я делала пучок перед принятием душа и однажды забыла распустить его и так вышла из дома.

Ив один прекрасный день я закрутила его на красную дорожку. Я ожидала, что прическа будет выглядеть сомнительно, но в итоге, особенно со спины, все смотрелось хорошо.

И я подумала: «Все, иду прямо так».

Как ты чувствуешь себя на  гламурных мероприятиях?

Как, это здорово: одеваться, выходить на дорожку. Ты сидишь рядом с людьми, которых раньше не встречала, и каждый из них по-своему интересен. Я люблю случайные знакомства. Со стороны такие мероприятия кажутся немного отпугивающими, но когда ты попадаешь на них, все проходит прекрасно.

Были ли у тебя в жизни моменты, когда ты думала: «Не могу поверить, что я делаю это!’?

Да, на первом показе Victoria’s Secret.

Что творится за кулисами  показа?

Ты чувствуешь себя так, будто снимаешься в фильме. Декорации, количество людей, принимающих участие в шоу, просто невероятны. Глядя на все это, ты думаешь, что тебя ожидает огромная работа. А в итоге ее оказывается даже еще больше, чем ты себе представляла.

Ты оставляешь себе какие-нибудь наряды с показов?

Нет, они слишком театральны. Они великолепно смотрятся в шоу, но не очень практичны. Я впервые их надела на показе в Лондоне.

Твоя землячка Миранда Керр много лет участвует в шоу. Вы поддерживаете отношения?

Да, здесь и в Австралии. Она переехала в Лос-Анджелес какое-то время назад, но мы периодически видимся. Так же как с другими девочками: Эллис Тейлор, Николь Трунфио, Джесс Гомес — мы дружим, но у всех свой график. Обычная суета.

Выполняешь ли ты какой-нибудь ежедневный комплекс упражнений, чтобы быть в форме?

С моим расписанием не выходило делать что-то регулярно. У меня есть персональный наставник, тренер по пилатесу, а также тренер по йоге и личный тренер «все в одном». Когда у меня не получается заниматься, я просто стараюсь есть поменьше пасты.

Плотно питаться — это, по-твоему, нормально?

Нет, не совсем. Мне нравится еда — вот почему я начала заниматься физкультурой. Я не могу себя слишком ограничивать. Я обожаю есть и пить, поэтому приходится концентрироваться на физических нагрузках. Я люблю пиццу и пасту, а иногда, если застреваю в аэропорту между рейсами, даже заглядываю в «Макдональдс».

Ты путешествовала по всему миру. Я слышала, что ты изучала французский.

Да, уже три года я занимаюсь с учителем — либо по «Скайпу», либо она приходит ко мне домой. Мне нравится это ощущение, когда ты делаешь первые успехи и начинаешь понимать логику языка. Я не уверена, что когда-нибудь свободно заговорю, но все равно мне нравится этим заниматься.

Папарацци часто снимают тебя на улице. Это выводит из себя?

Да, иногда они раздражают, и я вынуждена успокаивать себя тем, что это часть моей работы. Часто, когда вижу фотографа, я думаю: «Да неужели? Ты правда хочешь сфотографировать меня?»

Перейдем к любовным советам. Что нужно говорить, если парень тебе нравится?

Не думаю, что кому-то известно. Все зависит от того, что ты чувствуешь в конкретный момент, от проскакивающих между вами искр. Главное — не предъявлять миру большого списка ожиданий, иначе в конце концов ты останешься разочарованной. Будьте открытыми новому и ищите людей, с которыми вам хорошо рядом.

Ты обитаешь в Нью-Йорке. Что ты делаешь в первую очередь, когда прилетаешь в Австралию?

Встречаюсь с родными и друзьями. Так грустно, когда рядом нет мамы и приятелей, с которыми ты была не разлей вода с 10 лет. Буквально все время после приземления и до отлета я провожу с ними.

Ты и твоя младшая сестра Эшли кажетесь очень близкими друг другу…

Да, это верно…

Как часто вы видитесь?

В последнее время мы много времени проводим вместе. Эшли живет в Лос-Анджелесе и два раза в неделю снимает фотосессии в Нью-Йорке для сетевого проекта Mix Apparel. А я довольно часто бываю в Лос-Анджелесе — с тех пор как купила там дом. Так что все замечательно. Мы как лучшие друзья: сплетничаем обо всем на свете, вместе делаем педикюр или тренируемся.

Хорошо иметь сестру?

Я не могу представить своей жизни без нее!

News Reporter